Тема «Почтальон»

На протяжении целой недели мы знакомились с профессией «Почтальон». Ребята узнали какие профессии работают на почте. Познакомились с новым понятием корреспонденция, выяснили, что необходимо почтальону для работы, какую форму одежды носят работники почты. Рассмотрели конверты, узнали о необходимости почтовых марок и адресов отправителя и получателя.

На творческих занятиях дети самостоятельно оформляли посылки, используя выбранные ими геометрические фигуры (круг и квадрат) для аппликации.

Далее дети лепили из пластилина поделки (подарки) соответствующие выбранной геометрической фигуры (например, если ребенок выбрал круг, то лепить нужно предметы круглой формы, если квадрат, то соответственно квадратной формы).

Мы просмотрели мультфильмы о путешествии писем, о потерянных посылках и презентацию о работниках почтового отделения.

В завершении недели, мы организовали сюжетно-ролевую  Игру «Почта», где каждый ребенок смог побывать на почте и почувствовать себя отправителем собственной посылки.

После сна дети обнаружили на своих индивидуальных полках извещения о получении посылок. И уже самостоятельно смогли развернуть игровую деятельность почтового отделения по получению посылок.

Находясь в почтовом отделении, ребята учились общаться не только с представителем почты, но и друг с другом. Получив посылки, дети рассмотрели содержимое и обменялись мнениями друг с другом.

Мы приняли совместное решение оставить посылки, извещения и собственные «паспорта» для дальнейшей самостоятельной игры в уже знакомую им профессию «Почтальон»

1613346500962

Изображение 1 из 10

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.