Работаем с ножницами

Сейчас, в начале четвертого года жизни детей, ножницы еще не представляют собой большую необходимость. Но уже со второй половины года (после новогодних праздников), мы начнем резать бумагу по прямым направлениям как горизонтально, так и вертикально (например, бахрома, травка).

Казалось бы, ножницы – что тут сложного, взял в руки и отрезал, но, увы, это не так. Детям очень тяжело и трудно просто зафиксировать ножницы в руке, не говоря уже о том, чтобы ими пользоваться. Поэтому уже сейчас мы перед уходом домой садимся за столы и начинаем знакомство для дальнейшей работы с этим предметом.

Наша работа начинается с беседы о безопасности при работе с ножницами. Затем мы учимся их брать и фиксировать в руке, после этого в воздухе мы открываем и закрываем ножницы, чтобы понять, как они работают. И уже потом, мы приступаем к самому сложному процессу – резанию бумажных полос. В процессе у детей работают не только голова, руки, но и вся мимика лица.

Данный вид деятельности настолько завораживает детей, что их просто не оторвать от работы с ножницами. Дети могут 20 минут быть увлечены этим занятием, что очень способствует формированию усидчивости и развитию желания доводить начатое дело до конца.

IMG_20181015_163818

Изображение 1 из 3

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.