«Весенние признаки неживой природы»

        Принимая участие в муниципальном конкурсе «Звезды инклюзивных практик», мы не могли оставить наших родителей без внимания. Очень хотелось показать им работу наших детей в познавательной и творческой деятельности по теме «Сезонные изменения в неживой природе весной».

         Занятие началось с вскрытия посылки, адресованной нашим ребятишкам. В ней находились трафареты весенних признаков неживой природы, флешка и письмо от весны с просьбой помочь ей прогнать зиму. Весна просила детей оживить трафареты и украсить ими группу.

Дети охотно согласились на помощь весне и познакомились со следующими признаками неживой природы: сосульки, солнце, ручейки, лужи и проталины. Для оживления трафаретов детям были предложены два центра активности – бумагопластика и пластилинография.

Сделав выбор центра, дети разместили картинки на доску выбора и отправились в творческую деятельность. Каждому ребенку пришлось выбирать не только центр активности, но и желаемый трафарет.

В завершении занятия, сидя в кругу, ребята учились рассказывать своим сверстникам о том, где они находились и какую работу выполняли.  После обмена опытом в рассказывании о своей деятельности, каждый ребенок выбрал себе солнце (веселое – если все понравилось  и грустное – если были трудности).

         Творческие работы наших деток мы разместили в приемной на стенде, чтобы каждый родитель смог порадоваться за результаты своего чада.

1616052959304

Изображение 2 из 7

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.