Находясь на дистанционном обучении, мы старались максимально облегчить работу родителям по изучению темы: «Огород на окне». Главное, чтобы у родителей было желание, терпение, понимание, настроение и время. Детям же важно участие родителей в детских начинаниях.
Прежде, чем приступить к данной работе, мы провели беседу с родителями, пытаясь найти единые формы взаимодействия. Нам было важно понимать, что и как видят в данном случае сами родители в отношении дистанта.
Придя к единому мнению, мы предложили родителям самостоятельно рассмотреть и сравнить с детьми семена овощных культур, которые можно вырастить с детьми на подоконнике. Регулярно в группу выкладывали разнообразные задания по познавательному развитию, речевому, художественно-эстетическому развитию. Было рекомендовано провести беседу (что же такое огород на подоконнике? Что в нем может расти? Что для этого необходимо? И т.д.). После, предложить ребенку высадить семя в горшочек и украсить свой горшочек, используя бросовый материал, который можно найти в домашних условиях. Предложили подборку загадок, которые родители смогут задать детям, а также стихи, пословицы и поговорки. Целую неделю родители самостоятельно занимались с детьми в домашних условиях, обращаясь за советами к педагогам.
Мы очень благодарны всем родителям, которые, не смотря ни на что, нашли время, желание, терпение и добросовестно выполнили работу на «отлично». Спасибо вам большое!