Тема недели «Транспорт»

Изучая с детьми тему «Транспорт», мы приняли решение уделить большое внимание художественно-эстетическому центру. А именно, аппликации, так как навык работы детей с ножницами не велик (дома дети редко пользуются ими и в группе стараются избегать работы с ножницами).

Мы подобрали цветные иллюстрации готовых работ транспорта с использованием аппликации и предложили детям сделать выбор перед выполнением собственного транспорта. Там были  легковые, грузовые, грузопассажирские, воздушные, водные виды транспорта.

Внимательно  рассмотрев предложенные работы, дети, самостоятельно приступили к подготовке рабочего места и необходимого материала. Работа закипела. для детей стояла трудная задача: определить из каких геометрических фигур выполнена аппликация транспорта, затем эти фигуры самостоятельно вырезать из цветной бумаги, стараясь соотнести все размеры и позже, выполнить саму работу.

На первом этапе у ребят возникли трудности. Они старались на чистом листе нарисовать сам транспорт, а потом из цветной бумаги, методом «подгонки» выполнить цветные части транспорта. Данное решение проблему детей не реализовало, поэтому нам, педагогам пришлось помогать ребятам индивидуально. Только после этого все ребята группы справились с заданием.

По завершению работы, дети отправились в конструктивный центр для сюжетной игры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.