Свободная деятельность, это, пожалуй, лучшее время для детей, когда они могут самостоятельно заняться любимым делом.
У всех ребят сразу появляется столько идей, которые они стремятся воплотить везде и во всем. От занятия, к занятию выпадает всего несколько минут, за которые и происходит выстраивание коммуникативных, социальных, личностных отношений среди сверстников нашей группы.
Каждый ребенок проявляет себя по-разному. Одни дети уходят в конструктивную деятельность, другие – в сюжетные игры и лишь самая малая часть – в настольные игры.
Нашим девчонкам настолько понравилась сюжетная игра «Детский сад», что практически каждый день они стараются принять в ней участие (кто-то в роли воспитателя, а кто-то в роли детей).
Нам воспитателям, очень интересно наблюдать за всем этим процессом со стороны. Дети стараются копировать нас, педагогов, добавляя свое собственное видение педагогической деятельности.