С приходом октября в ДОУ расширился спектр дополнительных услуг и дети стали полностью загружены разными кружковыми видами деятельности: авиамоделирование, батик, обучение грамоте, психологическая готовность к школе, хор, английский язык и прочие. А ведь, помимо дополнительного образования, никто не отменял обязательное освоение Основной Общеобразовательной Программы.
Вот и получается, что в течение всего дня и в течение всей рабочей недели, дети вынуждены только заниматься, а на игру времени совсем нет. Поэтому, приходя в детский сад, ребята начинают разворачивать игровую деятельность до начала утренней гимнастики, и частично могут продолжить играть в незначительных по времени перерывах между занятиями. Мальчишки и девчонки самостоятельно организовываются и играют так, что порой просто невозможно «вырвать» их из игры.
Самостоятельная деятельность детей

