Мелкая моторика относится к высшим психическим функциям. Отклонения в развитии моторной сферы создают трудности в учебной деятельности, а именно влияют на овладения навыками письма, рисования, ручного труда. У большинства детей в нашей группе низкий уровень сформированности тонких движений пальцев рук. Дети держат ложку в кулаке, не все умеют застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Они испытывают трудности, неправильно держат ножницы, плохо владеют карандашом, линии кривые не точные, нажим карандаша очень слабый. Все это говорит о необходимости целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координированных движений рук.
В нашей группе мы увидели такую проблему и решили поработать с ней. В свободной деятельности во вторую половину дня, каждый ребенок имеет право выбрать себе центр, способствующий развитию мелкой моторики. Ребята выбирают карточку и проходят в центры, для развития мелкой моторики.