Занимаясь математикой, мы пришли к изучению монет. Для занятия нам нужны были монеты, достоинством 1, 5, 10, 50 копеек и 1, 2, 5, 10 рублей. С этой просьбой мы обратились к родителям. Наполнив именные стаканчики необходимыми монетами, мы приступили к их изучению. Два занятия у нас ушло на отличительные особенности копеек и рублей. И вот, мы уже четко знаем: где рубли, где копейки, и каким они достоинством, а также уже умеем читать ценники. На третьем занятии, через неделю, повторив изученный материал, мы организовали магазин «Канцелярских товаров», где на каждый предмет поместили определенные ценники и даже выбрали продавца.
Дети с заинтересованностью играли в магазин, самостоятельно выбирая себе покупку, и самостоятельно оплачивали ее. В завершении занятия, мы решили в следующий раз использовать в магазине ценники, которые помогут ребятам понять суммарные выражения рублей и копеек.