Огород на окне

Для  формирования у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности,  воспитания у детей любви к природе, создали  в группе огород на подоконнике. Ознакомление с луком, укропом их ростом можно осуществлять выращивая в помещении детского сада, используя для этого огород на окне. Сначала мы с детьми формировали представления о том, как выращивают огородные растения, о строении, об […]

О профилактической акции «Безопасные окна»

В апреле в детском саду началась акция «Безопасные окна», с  целью информирования родителей о возможности трагических последствий в результате выпадения из окон. Причиной, которой могут стать: неограниченный доступ к открытым окнам, незакрепленные москитные сетки безнадзорность маленьких детей в летний период. В ходе проведения профилактической работы обратили  внимание родителей на необходимость соблюдения  правил безопасности. Размещены на […]

«Трудовое воспитание детей младшего возраста»

Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Проблемы трудового воспитания достаточно актуальны для детей дошкольного возраста, так как на этом этапе у ребенка происходит формирование личностных качеств, умений и стремления к труду. Самым оптимальным возрастом для приучения ребенка к труду является период от 2,5 – 3 […]

Тематическая неделя “Моя семья”

В группе №05 «Солнышко» прошла тематическая неделя «Моя семья» Большое внимание уделили родственным отношениям между родными. Дети закрепили имена и отчество мам и пап, так же проговаривали свои фамилии. Поиграли сюжетно – ролевые игры «Дочки – матери», «Дом», «Семья». Пальчиковые игры «Семейный дом», «Я и моя семья». Провели беседы, рассмотрели сюжетные картинки, дети, отвечая на […]

Ширма – “Развивашка”

В нашей группе № 05 «Солнышко»  появилась новая ширма «Развивашка». Дети с интересом   стали  играть и изучать новую ширму. Для  сенсорного развития и закрепления цвета – «Пирамидка» на липучках, дети легко открепляют и прикрепляют на место. Для развития мелкой моторики различные шнуровки и замочки. Так же детки могут заплести косы из цветных ленточек, перебрать бусинки. […]

“Знакомство с дикими животными”

В рамках тематической недели: «Дикие животные», ребятишки познакомились с лесными жителями. Узнали, что дикие животные живут в лесу, бывают хищниками и травоядными, безобидными и опасными, что живут в норе, берлоге. Образовательная деятельность: конструирование «Домик для зайчонка» – дети помогли зайчику спрятаться от лисы в домике, который построили по образцу. А, для маленького ёжика, малыши скатали […]

День правовой помощи

Мероприятия группы № 05 «Солнышко»  к  «Дню правовой помощи детям» Организация информационного уголка в группе «Ребенок и его права». Информационный стенд «Конвенция о правах ребёнка» Анкетирование родителей «Что Вы знаете о правах ребенка!» Памятки для родителей «Правила поведения родителей». Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Беседа с детьми «Моя семья». Развлечение «Путешествие в сказочную страну […]

Весна идет!

Быстро летит время и вот на пороге уже весна. Тепло первых лучей солнца наполняют душу теплом и радостью. Тематическая неделя получилась познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, помогла детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях, как в живой, так и неживой природе. Наблюдение за распускающейся зелёной […]

Тематические недели

В нашем дошкольном учреждении  прошли тематические недели «День защитника отечества» и «Мамин праздник».  В группе «Солнышко»  были оформлены  тематические выставки. Малыши познакомились с военной техникой, внимательно рассмотрели сюжетные картинки, почитали стихи. На образовательной деятельности, дети слепили военный танк, закрепили зелёный цвет. Построили из среднего конструктора военный самолёт, который во – время обыгрывания ситуации, спас животных […]

Неделя добра

В рамках этой недели были проведены различные мероприятия:  беседы на темы «Что такое доброта?», «Волшебные слова»; дети слушали художественные произведения, русские народные сказки, где всегда бывает добро и зло, но всегда побеждает добро; рассматривали сюжетные картинки, обсуждали добрые плохие поступки; играли в словесные игры: «Вежливые слова», «Скажи ласково». В течение всей недели дети делали «добрые […]