Тема недели: “Космос”

Эта неделя оказалась насыщенной и интересной! Очень познавательной! Космос всегда интересовал и удивлял людей. А детей в особенности. Наши детки из группы 03 « Рябинка» с удовольствием слушали детские рассказы про космос, родители читали интересную историю про короля который решил пересчитать звезды, но не смог,  и поэтому попросил деток помочь ему с этим непростым заданием. […]

Учимся дома

Находясь на дистанционном обучении, мы старались максимально облегчить работу родителям по изучению темы: «Огород на окне». Главное, чтобы у родителей было желание, терпение, понимание, настроение и время. Детям же важно участие родителей в детских начинаниях. Прежде, чем приступить к данной работе, мы провели беседу с родителями, пытаясь найти единые формы взаимодействия. Нам было важно понимать, […]

Снегоуборочная машина рядом…

В этом году погода балует всех нас. Вот и сейчас, с наступлением весны, температура умеренная, снег активно начинает таять, образуя под ногами кашеобразную субстанцию, по которой очень тяжело передвигаться. Но есть люди заинтересованные в создании условий для простых граждан, то есть для нас. Гуляя с детьми на нашем участке, мы вдруг, услышали шум работающей техники. […]

«Неделя профессии»

Изучение темы профессии выпало на первую неделю февраля. В связи с карантином по ОРВИ, гриппу и пневмонии, наложенном на город, картина по заболеваемости детей – печальная. На выходе было всего 3 ребенка. Но, не смотря на маленькую посещаемость, занятия проводились в обычном режиме. Мы повторили с детьми уже знакомые нам профессии (продавец, пожарный, полицейский, доктор, […]

Тематический клубный час «Транспорт»

В последнюю неделю января месяца, мы впервые познакомили детей с новой технологией «Клубный час». В рамках тематической недели «Транспорт» представили детям два центра по аппликации по созданию «водного» и «воздушного» видов транспорта из предложенных геометрических фигур. Каждый ребенок самостоятельно сделал выбор центра и отправился в него для выполнения творческого задания. По сигналу колокольчика, все дети […]

Танграмы и сортер – игры для детей

В первую неделю февраля мы внесли в игровое пространство детей новые игры, которые приобрели через интернет-магазин. Дети с интересом были увлечены сбором сортера и танграма. В двух словах, сортер – это игрушка, основным принципом которой является сортировка (неудивительно, с таким-то названием). Сортеры различаются типом сортировки, сложностью, материалом из которого они сделаны, размерами и дополнительными вариантами игры. Танграм — головоломка, состоящая из […]

Всероссийский конкурс “Звездочка в ладошке”

В начале декабря мы запустили среди родителей опрос на согласие участвовать во всероссийском конкурсе «Подарок Деду Морозу». Что включает в себя данный конкурс?  Это индивидуальные задания на каждого ребёнка (на логическое мышление; на координацию руки; на ориентацию на листе бумаги; на зрительное внимание и на творческую деятельность). Плюсом к заданиям детей идет домашнее задание от […]

“Полезные и вредные продукты”

Во вторник у детей был очень насыщенный и познавательный день. Тема дня: «Полезные и вредные продукты» .  Играли в игры связанные по теме дня, вели  беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания», разбирали пословицы и общее понятия, что такое здороваться. Не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: […]

Проект «Наступает Новый год»

Дело было вечером, Делать было нечего. Кто-то думал, кто молчал, Кто-то головой качал.          И решили мы все вместе:          Не сидеть же нам на месте?          Нужно группу украшать          И проект свой защищать. Раскидали все по пунктам, Ёлка, дождик, мишура. Нам оформить группу нужно, Чтоб резвилась детвора.          Окна мы разрисовали          И, […]

Право на образование и выбор профессии

Каждый ребенок имеет право на образование и выбор профессии. Конечно, о выборе профессии говорить еще рано, но знакомить детей с их многообразием – самое время. Мы привлекли родителей к творческому созданию мини – презентации о своих профессиях. Дома, совместно с детьми, родители рисовали, апплицировали и объясняли детям специфику своей профессии. Каждый ребенок в саду представлял […]