Развивающие занятия в группе 01

Ни для кого не секрет, что у каждого человека одно полушарие мозга доминирует над другим и это приводит к некоторым трудностям. Левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность, анализ, логику, рациональность и речь; а правое полушарие мозга – объективность, целостность, воображение, мечты и спонтанность. Если доминирует правое полушарие мозга, то человек способен придумывать много различных […]

«Месячник профилактики негативных явлений среди детей и молодежи»

Теме здоровья уделяется большое внимание и значение во всех учреждениях нашего города, и наше дошкольное учреждение не стало исключением. Перед педагогами и специалистами стояла задача – участие в муниципальном месячнике «Профилактика негативных явлений среди детей и молодежи». Работа началась в начале месяца с утреннего мероприятия «Подзарядка», которое спланировали и организовали в музыкальном зале для детей […]

Играем в Школу для дошколят

Еще вначале февраля мы с ребятами запустили проект «Я – учитель». Совместно мы побывали на виртуальной экскурсии в школе, познакомились с разнообразными предметами, с тем, чему учат и могут научить в школе. долгие беседы, путешествия, натолкнули нас на реализацию данного проекта. На каждого ребенка был создан личный план работы с правом выбора предмета, темы проведения […]

Аукцион “Добрых дел”

В нашем детском саду прошел аукцион «Добрых дел» посвященный Международному дню спонтанного проявления доброты. И мы с детьми подготовительной группы «Радуга» приняли в нем участие. «Для добрых дел не нужен повод, И ждать не надо много лет. Творите их в жару и в холод, С утра, под вечер и в обед!»       Мы с ребятами […]

«Письмо солдату»

В рамках месячника по патриотическому воспитанию, мы с детьми группы № 01 провели беседу о наших солдатах, защищающих нашу Родину  в настоящее время. Посмотрели видео сюжеты о страшных военных действиях на Украине, о тяжелом времени каждого жителя нашей страны и о том, как простые дети дошкольного и школьного возраста отправляют письма солдатам на войну. Так […]

Тема недели «Транспорт»

Изучая с детьми тему «Транспорт», мы приняли решение уделить большое внимание художественно-эстетическому центру. А именно, аппликации, так как навык работы детей с ножницами не велик (дома дети редко пользуются ими и в группе стараются избегать работы с ножницами). Мы подобрали цветные иллюстрации готовых работ транспорта с использованием аппликации и предложили детям сделать выбор перед выполнением […]

«Увлекательная игра»

В нашей группе появилась очень интересная настольная игра «Тянучки на ручки». Это веселая игра для самых быстрых и внимательных ребят! В составе игры есть 30 карточек, 36 ярких резинок, правила игры и настольный звонок. На каждой карточке забавные комбинации из резинок, которые необходимо составить самому ребенку на пальцах своей руки. В игру могут принимать участие […]

«Экскурсия в краеведческий музей»

18 ноября мы с ребятами посетили краеведческий музей нашего города. Усть-Илимский краеведческий музей открыт в 1993 году. Он собирает и хранит историю Усть-Илимска.       В программу нашей экскурсии входило ознакомление с природой и бытом родного края, нам показали экспонаты времен Великой Отечественной войны. Первым мы посетили зал с экспонатами уголка природы – чучела животных и […]

«Овощное ассорти»

В рамках тематической недели «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» мы с детьми запустили проект «Овощное ассорти». В течение недели у нас работало семь центров активности (речевой, дидактический, мелкой моторики, театральный, конструктивный, математический, экспериментальный и художественный). Развивающая предметно-пространственная среда была подготовлена в соответствии с запросами детей и задачами программы воспитания. Каждое утро дети делали […]

Проект «Путешествие по Байкалу»

Как-то мы с детьми нашли красивую книгу с многообразием иллюстраций озера Байкал. Прочитав легенду о Байкале, детям стало интересно, какие животные, растения и рыбы есть на Байкале. Определив знания детей, мы приняли решение запустить проект. А как его назвать придумали сами ребята группы. Наш проект длился две недели. За это время: мы отправлялись в виртуальную […]