День защитника отечества

Проектная деятельность в группе 01 “Радуга” «День Защитника Отечества» Цель проекта: создание условий для творческой активности детей в оформлении группы.  Тип, вид проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели – с .14.02 по 25.02.2022 гг) Состав участников проекта: дети, специалисты Организации: групповые, индивидуальные По характеру контактов: с воспитанниками одной группы Ресурс проекта: Конспекты занятий, сюжетно-ролевые, […]

Наша деятельность

Начиная с ноября месяца, мы стали часто использовать в свободной деятельности такие задания для детей, как найди нужные буквы в таблице с многообразием букв и собери слово по образцу. Данные задания позволяют развивать у детей не только зрительную память, но и логику, усидчивость, мышление, мелкую моторику пальцев рук, умение переносить и создавать необходимые слова, доводить […]

«20 ноября – Всемирный день правовой помощи детям» группа 01 “Радуга”

Права ребёнка – это свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребенка, которые нашли свое отражение и в нормативных правовых актах Российской Федерации.  Российская Федерация признает, что детство является важным этапом жизни человека, интересы детей являются одним из важнейших приоритетов государственной политики. Во Всероссийский день правовой помощи детям в образовательных организациях рекомендуется провести […]

«Путешествие в музей»

В начале недели один ребенок нашей группы принес в сад небольшую игрушку – динозавра. Этот динозавр выглядел очень натурально и при этом еще издавал реалистичные звуки. Ребята сразу проявили большой интерес, они атаковали Мишу вопросами и просьбами поиграть, потрогать, послушать. Мы знаем, что Миша очень любит динозавров, их у него огромное количество, причем не только […]

«Недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах двигательной деятельности»

Как обычно начинается утро ребенка? Дети просыпаются очень рано, родители торопятся на работу. И дети часто приходят в не настроении. Чтобы создать положительный эмоциональный настрой детям, в нашей группе появился плакат «Наше приветствие» Ведь чем позитивнее утро, тем продуктивней пройдет день. Индивидуальный подход в встречи с ребенком, позволит настроить их на положительное общение. Приветливая встреча […]

«Путешествие по Байкалу»

Частично сняв ограничения по мерам  профилактике covid-19, нам разрешили посетить библиотеку «Добродар», с целью путешествия детей по самому огромному и красивому озеру Иркутской области – Байкалу. Работники библиотеки встретили нас добродушно и сопроводили в зал, оснащённый медиа проектором, музыкальным центром и игровой площадкой. Детям предложили виртуальное путешествие не только по берегу Байкала, но и по […]

Вспоминая лето

     Вот и закончилось любимое время года, немного грустно, но у ребят осталось много ярких впечатлений и воспоминаний о лете. И мы с ребятами решили создать фото-газету, которая  поможет активизировать положительные эмоции детей в воспоминаниях.     Ребята принесли много фотографий, которые сами располагали на фото-газете. С детьми мы беседовали на темы «Где я летом отдыхал», […]

«Свободная деятельность»

Свободная деятельность, это, пожалуй, лучшее время для детей, когда они могут самостоятельно заняться любимым делом. У всех ребят сразу появляется столько идей, которые они стремятся воплотить везде и во всем. От занятия, к занятию выпадает всего несколько минут, за которые и происходит выстраивание коммуникативных, социальных, личностных отношений среди сверстников нашей группы. Каждый ребенок проявляет себя […]

«Огород на окне»

В пятницу, 2 апреля, во второй половине дня, мы с ребятами организовали посадку лука, чеснока и редиса. Заранее обратившись к нашим родителям за приобретением земли и семян, мы приготовили ящики, стаканчики, лейки и палочки для рыхления земли.Получив все необходимое, воспитатели приготовили в сончас землю, перемешав ее и наполнив ею ящики под посадку. После полдника, детей […]

«Весенние признаки неживой природы»

        Принимая участие в муниципальном конкурсе «Звезды инклюзивных практик», мы не могли оставить наших родителей без внимания. Очень хотелось показать им работу наших детей в познавательной и творческой деятельности по теме «Сезонные изменения в неживой природе весной».          Занятие началось с вскрытия посылки, адресованной нашим ребятишкам. В ней находились трафареты весенних признаков […]