Вспоминая лето

     Вот и закончилось любимое время года, немного грустно, но у ребят осталось много ярких впечатлений и воспоминаний о лете. И мы с ребятами решили создать фото-газету, которая  поможет активизировать положительные эмоции детей в воспоминаниях.     Ребята принесли много фотографий, которые сами располагали на фото-газете. С детьми мы беседовали на темы «Где я летом отдыхал», […]

«Свободная деятельность»

Свободная деятельность, это, пожалуй, лучшее время для детей, когда они могут самостоятельно заняться любимым делом. У всех ребят сразу появляется столько идей, которые они стремятся воплотить везде и во всем. От занятия, к занятию выпадает всего несколько минут, за которые и происходит выстраивание коммуникативных, социальных, личностных отношений среди сверстников нашей группы. Каждый ребенок проявляет себя […]

«Огород на окне»

В пятницу, 2 апреля, во второй половине дня, мы с ребятами организовали посадку лука, чеснока и редиса. Заранее обратившись к нашим родителям за приобретением земли и семян, мы приготовили ящики, стаканчики, лейки и палочки для рыхления земли.Получив все необходимое, воспитатели приготовили в сончас землю, перемешав ее и наполнив ею ящики под посадку. После полдника, детей […]

«Весенние признаки неживой природы»

        Принимая участие в муниципальном конкурсе «Звезды инклюзивных практик», мы не могли оставить наших родителей без внимания. Очень хотелось показать им работу наших детей в познавательной и творческой деятельности по теме «Сезонные изменения в неживой природе весной».          Занятие началось с вскрытия посылки, адресованной нашим ребятишкам. В ней находились трафареты весенних признаков […]

Акция “Повесь кормушку”

Прошла тематическая неделя на тему «Весна». Мы с ребятами на изобразительной деятельности изготавливали кормушки и скворечники, которые в дальнейшем они вместе с родителями их развешали. Развешивать по весне кормушки и скворечники — является старой народной традицией. Это делали и наши родители в детстве, и бабушки-дедушки, а теперь вот и мы, и наши дети. Птицы, живущие […]

«Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей среднего возраста»

Нравственно – патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему […]

Тема «Почтальон»

На протяжении целой недели мы знакомились с профессией «Почтальон». Ребята узнали какие профессии работают на почте. Познакомились с новым понятием корреспонденция, выяснили, что необходимо почтальону для работы, какую форму одежды носят работники почты. Рассмотрели конверты, узнали о необходимости почтовых марок и адресов отправителя и получателя. На творческих занятиях дети самостоятельно оформляли посылки, используя выбранные ими […]

«Рождественская сказка»

В среду, 13 января в первой половине дня к детям нашей группы в гости пришла «Рождественская сказка». Герои сказки: три поросенка искали по лесу красивую елочку к празднику и встретили волка, который обманным путем отправил их дальней дорогой до елочки, а сам отправился коротким. Первым, найдя елочку, волк спилил ее и решил с ней уйти […]